Навигация по сайтуНавигация по сайту

Лечение зубов лазером: преимущества

Технологии, в которых используют лазер, возникли еще пятьдесят лет назад. На сегодняшний день лазер получил довольно широкое применение, также его активно применяют в современной стоматологии.

Наиболее важное преимущество в применении лазерной стоматологической техники – это безболезненность лечения. Лазер ликвидировал контактное лечение, что риск заражения каким-то опасным вирусом был сведен к нулю. Лазерная система работает, почти, бесшумно, поэтому не вызывает у пациентов беспокойства, которое они в основном чувствуют при звуке бормашины.

Например, имплантация зуба, выполняемая при помощи лазера, менее опасна для человека, чем та, которая выполнена при помощи скальпеля. Разрез, который сделан лазером, заживает значительно быстрее, чем тот, который сделан механическим методом. Лечение проходит без крови, потому что в точке влияния лазер проводит герметизацию сосудов крови. Лазерное лечение абсолютно безопасно, потому что абсолютно исключает попадание инородных микроскопических частичек извне, а также намного убыстряет процесс реабилитации.

Довольно важная особенность лазера – это бактерицидное действие. При влиянии лазера разные бактерии моментально утрачивают свою способность очень быстро размножаться и абсолютно разрушаются. Ели пломбирование выполнено квалифицированно, то повторного возникновения кариеса не будет. Лазерное излучение – стопроцентная гарантия безопасности от инфекций и стерильности любого пациента, потому что оно уничтожает, почти, все имеющиеся микроорганизмы, что ликвидирует любые вероятные осложнения после операции.

Лазер используют не только лишь в хирургической стоматологии. Многие люди, которым больше двадцати лет сталкиваются с болезненными проблемами, которые возникают из-за концентрации вредоносных бактерий и воспаления десен. Лазер великолепно справляется с пародонтическими заболеваниями, хорошо очищая междесневые карманы. В основном на больные десна вначале наносится природный препарат растительного состава, а потом на них устремляют луч. Под воздействием лазера в мягких тканях возникает реакция, которая ликвидирует болезнетворные бактерии и все аномальные клетки.

Кроме прочего, лазерную технологию довольно эффективно применяют для отбеливания зубов. Благодаря всем положительным качествам, многие пациенты сегодня отдают свое предпочтение лазерному лечению зубов.
Опубликовано: 04.11.2013 в 09:29